Воспитатель поделка - Поделки, мастер-классы. Мастерим с детьми. Воспитателям
Кокоревич Р. Я представляю свой опыт работы по теме «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников». Согласно ФГОС ДО, одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является следующее: «ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты». Очевидно, что для формирования целевых ориентиров необходим не только поиск инновационных программ и технологий, но и апробирование активных форм организации детской деятельности.Осіння поробка в садочок
Показаны публикации из Все разделы Поделки. Мастерим с детьми. Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики руки. Салфеточная аппликация» Воспитатель первой категории смешанной средней разновозрастной группы Шагалова О. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.
Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса. Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно — ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно — ориентированного взаимодействия с детьми.
- От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.
- Войти Регистрация нового пользователя.
- Цели : 1.
Войти Регистрация нового пользователя. Вход на сайт. Имя или Email:. Запомнить меня. Регистрация нового пользователя Забыли пароль? Войти Регистр.