Сенсорные игры для детей 3 лет - Игры, пособия, материалы и игрушки Монтессори: рамки
Согласно периодизации развития Марии Монтессори пик активности в самых разных направлениях приходится у детей как раз на возраст от 2 до 3 лет. Малыши активно осваивают речь и движение, учатся взаимодействовать с самыми разными предметами, усваивают закономерности и становятся чувствительны к порядку, а также начинают расширять свой круг знакомств и заводят первых друзей. Всё это значит, что именно в этом возрасте важно организовывать развивашки для детей, проводить всевозможные занятия и игры для гармоничного развития. Оставьте заявку на сайте , Позвоните или напишите нам в WhatsApp прямо сейчас и наш консультант ответит на все ваши вопросы и запишет на бесплатное пробное занятие на развивашки для детей.Игрушки Монтессори
Пожалуйста, подождите. Обратная связь E-mail: Ваш вопрос: Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных. Главная » Методика Монтессори.
Все заказы принимаются через сайт НеЗнаЙка. На новом сайте можно увидеть остатки на складе и магазине. Принимается онлайн оплата. Каталог Игрушки по тематикам Пазлы и рамки вкладыши Рамки вкладыши Рамки вкладыши. Сортировать цена по возрастанию цена по убыванию по умолчанию.
Наборы для юных кладоискателей Кукольные театры Школьные и детские дипломы, медали и грамоты Поощрительные значки "Лесная компания" Светоотражатели для детей Мягкий пол-пазл. Он вовлекает детей в интересную для них деятельность, предоставляет тщательно разработанные дидактические монтессори-материалы , пособия монтессори , которые соответствуют естественным потребностям ребенка. Читать статью ». В начале прошлого века Мария Монтессори разработала свой метод. Основным отличием методики Монтессори от традиционных учреждений дошкольного образования, является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира. Дети, воспитанные в рамках системы Монтессори , растут свободными, самостоятельными и развитыми.