Замена сцепления на дсг 6 своими руками
Разработчикам удалось совместить в ДСГ удобство и качество автоматической и надёжность ручной коробки передач. Это обеспечивает эффективное использование крутящего момента двигателя и экономию топлива на высоких скоростях.Замена масла DSG 6 и 7
Второй по частоте нареканий узел в «роботах» — электрогидравлический блок управления, известный как мехатроник. Его исправность критически важна для работы КПП, стоимость — достаточно высока, а ремонт у официальных дилеров — не предусмотрен только замена. Поэтому срок службы мехатроника — насущный вопрос и волнующая тема для всех, кто уже владеет машиной с РКПП или рассматривает ее к покупке.
Согласитесь, для успешных результатов нужно понимать устройство и принцип работы сцепления ДСГ 7. Если Вы читаете данную статью, значит, хоть немного да разбираетесь в устройстве данного агрегата. Итак, что же нам нужно понимать для успешной замены сцепления ДСГ своими руками. Несомненно, начать надо с теории и понять, по силам ли это все организовать собственными руками или лучше довериться специалистам. В случае, если же Вы все таки решились, самым эффективным будет посещение профильного сервиса для просмотра всего процесса. Но, к сожалению, найти мастерскую, где покажут весь процесс будет непросто.
Замена сцепления DSG от 13 990 р. в профильных СТО Москвы
Ремонт современного автомобиля считается сложным процессом, который часто требует высокой квалификации механика. К такой категории сложности относятся и процедуры по снятию, установке и обслуживанию роботизированной КПП. В Европе коробка переключения передач с двойным сухим сцеплением считается надежным агрегатом. Тем не менее при эксплуатации в российских условиях часто возникают проблемы. В большинстве случаев причиной являются постоянные пробки. Трансмиссия перегревается, идет повышенный износ сцепления, так как для него не предусмотрена система охлаждения.