Тюнинг i волга
Я не знаю, чем руководствовались конструкторы этого авто бизнес-класса, но подрамники, оба, прикручены к кузову намертво болтами. Из-за этого мелкие неровности дороги, именно мелкие, передаются на кузов противной вибрацией, от которой кузов начинает гудеть, и всякая мелочь по салону начинает звенеть. Сервисная книжка, идущая с авто, предписывала замену ГРМ на км, что немного странно.Абсолютно кастомная Волга "ГАЗ-24" лоурайдер в тюнинг-ателье Eastline Garage
Имя пользователя. Переводим на нормы токсичности Евро2, отключаем ДК2 и контроль каталитического нейтрализатора. После чип-тюнинга существенно улучшается динамика автомобиля, увеличивается мощность. В спокойном режиме движения снижается расход топлива.
Удивительный факт, учитывая, что модель к тому времени была безнадёжно архаичной. Авторитет её держался на трёх китах. С технической точки зрения, главной проблемой «Волги» был устаревший, маломощный и неэкономичный двигатель. Кроме того, качество изготовления на Горьковском автозаводе упало до того, что автомобилисты взяли за правило лично протягивать все гайки на только что купленной машине, чтобы она не развалилась на ходу.
Телефон или почта. Все записи Записи сообщества. Алекс Шейк. Sergo Noname. Доброго времени суток! Продам мои ковры на автомобили!