Технико технологическая карта на салаты - Контроль качества фритюрного жира
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Ежедневно до начала и по окончании жарки проверяют качество фритюра по органолептическим показателям: вкусу, запаху, цвету, ведется журнал по использованию фритюрных жиров в соответствии с таблицами N1, 2,3. При наличии резкого, неприятного запаха; горького, вызывающего неприятное ощущение першения, привкуса и значительного потемнения дальнейшее использование фритюра не допускается. При гигиенической оценке жиров учитывают в первую очередь, органолептические показатели: цвет, консистенцию, вкус и запах, а для растительных масел -- прозрачность и отстой.Контроль качества кулинарной продукции
Пермь, ул. Горячая линия для потребителей:. Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г. Основные положения". Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК "Услуги торговли и общественного питания". Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря г.
Склад: , Московская область, г. Домодедово, мкр-н Северный, ул. Логистическая, д. Куриные крылышки в хрустящем фритюре, пончики, картофель фри — популярные закуски в меню как небольших точек фастфуда, так и крупных ресторанов. Для приготовления таких блюд используется профессиональное тепловое оборудование — фритюрница.
В данном пособии рассматривается ХАССП — система управления безопасностью пищевой продукции, основанная на определении возможных рисков в процессе деятельности предприятий общественного питания и предупреждении этих рисков до их реального появления. Система ХАССП, являясь документацией внутреннего характера имеет абсолютно внешнее проявление и нацелена, прежде всего, на предотвращении рисков для здоровья общества. Основная задача, данной системы обеспечение контроля на всех этапах производственного процесса, а также и при хранении и реализации продукции, то есть везде где может возникнуть опасная ситуация, связанная с безопасностью потребителя. Предприятия общественного питания рестораны, кафе, пиццерии, закусочные, буфеты и т.