Средства дизайн проектирование - Дизайн-проектирование для русского потребителя: анализ
Создание сайта Сайт с нуля Видеоуроки. Веб-дизайн Вдохновение. Tilda Education. Сайт с нуля Видеоуроки.Формирование проектного образа дизайн-продукта на основаниях теории знаков Ч.У. Морриса
Упаковка позволяет выбирать, покупать, доставлять и хранить продукт. Поэтому в маркетинге, рекламе, бренд-менеджменте ей уделяется столько внимания. Упаковка влияет на опыт покупателя, обеспечивает устойчивый рост доли рынка и лояльности покупателей. Пример — распаковка Apple как часть опыта пользователя. Хороший дизайн упаковки функционален, эстетичен и конвертирует в покупку. Мы поможем круто упаковать и ваш продукт.
В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Мы имели возможность задавать такие атрибуты продукта как цвет, запах, ассортимент, развитие линеек и продуктов, инновационные формы и форматы продукта — а не только оперировать уже имеющимися. Мы предложили даже построить уникальный тестовый ангар, где потребители смогут в игровой и веселой форме ставить перед WONDER LAB самые сложные задачи и следить за их решением. В общем, постарались наполнить бренд большим количеством «фишек», которые помогают подчеркивать позиционирование. Например, на изображении стола буквы идут по кругу — ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности.
That is the reason of constant interest for any publications on design. Contemporary publications on this subject are numerous and attractive, but rather one-sided: mostly it comes in a form of simple combination of beautiful pictures, biographies and advertisements that can not satisfy any reader with more thorough or professional interests. By contrast such special literature as textbooks and research works is aimed on very specific goals and mostly boring for average reader. Much more, usually it is dedicated to some particular aspects of such complicated phenomenon as design and does not show it in contemporary cultural context. Much more — it is an approach we actually use in our everyday work with students. It is divided into four separate parts.