Синхромаркетинг связан с спросом - Лекция 1. Понятие маркетинга / Маркетинг: конспект лекций
Как можно интерпретировать "делание рынка"? В году Институт Гамильтона США определял м а р к е т и н г как "экономическую деятельность, состоящую в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю".1.Теоретические основы и концепции маркетинга
Лектор: Блинова О. В создании термина «маркетинг» участвовали два английских слова: market — рынок и getting — овладение. Под маркетингом следует понимать концепцию управления предприятием, ориентированную на овладение рынком.
В основе термина «маркетинг» лежит понятие «рынок» от англ. Выражая сущность маркетинга, мы будем придерживаться определения, данного профессором Северо-Западного университета США Ф. Это придает особое значение прогнозу и исследованиям производства и рынка.
Данный вид связан с негативным спросом. Негативный спрос — это такая ситуация, когда на рынке все или многие потребители отвергают какой-то конкретный вид товара услуги. Например, вегетарианцы проявляют негативный спрос на продукты животного происхождения и т. Основной задачей данного вида маркетинга является разработка конкретного плана, способствующего зарождению спроса на такие товары, с возможной перспективой развития. Этот вид связан с безразличием потребителей к определенным товарам.