Привлечение клиентов в дизайне - Система: Привлечение клиентов
Автор статей — Булат Гарипов , арт-директор Студии «Гутдизайн». Первые статьи в этом блоге появились в году и добавлялись вручную, а их верстка не была оптимизирована для мобильных устройств. Иногда проще начать новое, чем переделывать старое.Как привлечь клиентов: этапы, каналы, методы
Медицинское направление — ниша к которой у поисковой системы Google особое отношение. Совсем недавно вся поисковая система была загружена сайтами с советами и рецептами лекарств от пользователей, не имеющих ни медицинского образования, ни какого-либо понимания о том, что они советуют. Вместе с тем использование РРС помогало сайтам с такой информацией держаться в топе поисковой выдачи, в то время как сайты медицинских центров с материалами от дипломированных специалистов простаивали где-то на задворках поисковой выдачи. Получив миллионы жалоб на некомпетентность информации от пользователей, компания Гугл решила предпринять серьезные меры и сделать контроль за достоверностью информации в медицинской тематике первоочередной целью.
Даже самая хорошая идея может «не взлететь», если неправильно выбрать аудиторию или искать ее не там. В этой статье мы поговорим о том, как можно найти новых клиентов для своего бизнеса. Готового рецепта не дадим, но предложим идеи, которые можно будет попробовать в своем сегменте. Как правило, количество потенциальных клиентов, доступных одной компании в сегменте B2B, ограничено. К примеру, бизнес, который обслуживает в своем городе коммерческую недвижимость, вынужден считаться с тем, что доступная коммерции суммарная площадь помещений не велика.
В эпоху Интернета ваш бизнес-сайт — это витрина вашего магазина. Его эстетическая привлекательность имеет такое же значение, как и его обычные аналоги. В соответствии с исследовании, , пользователям нужны всего 50 миллисекунд, чтобы составить мнение о вашем бизнесе на основе вашего веб-сайта. Еще одна статистика, в которую трудно поверить, говорит о том, что ритейлеры теряют 1.