Прицепы для лодки из пвх своими руками
Previous publication. Next publication.Как перевезти ПВХ лодку?
Зачем вообще может понадобиться переделка обычного прицепа под лодку ПВХ, если московский завод выпускает отличные буксируемые платформы, специально предназначенные для перевозок лодок из ПВХ или резины, с жестким днищем, катеров и других видов водного транспорта. Прицепы МЗСА, специально разработанные под лодки из ПВХ, имеют все необходимое для удобной погрузки, крепления техники, спуска на воду. Все электрические системы таких прицепов имеют высший уровень защиты от попадания воды, это действительно удобный вид транспорта для перевозки лодок.
Прицепы для перевозки лодок, сделанные своими руками, не являются редкостью. Их можно встретить на дорогах не только нашего государства, но и стран ближнего зарубежья. Наверняка, сказывается менталитет советского конструктора, ведь нашему умельцу только дай в руки сварочный аппарат, и он с удовольствием сэкономит несколько тысяч рублей, предпочтя покупке готового прицепа самодельное устройство. Если в самоходное транспортное средство нельзя вносить конструктивные изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, то смастерить прицепное устройство можно на вполне легальных основаниях с последующей регистрацией в ГИБДД. Первым делом отметим, что мы не стараемся агитировать начинающих мастеров на максимальное упрощение процедуры изготовления, ведь от качества выполненных работ зависит безопасность участников дорожного движения. Это значит, что будущее изделие должно соответствовать определенным требованиям.
Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство. Первый - это приобрести прицеп промышленного изготовления. На рынке в настоящее время представлены трейлеры следующих производителей:. К сожалению, цены на продукцию этих фирм колеблются от до USD, что довольно дорого для среднестатистического водномоторника. Второй способ - это изготовление трейлера своими силами. Для меня этот способ наиболее предпочтительный в виду того, что можно изготовить прицеп непосредственно под мою лодку "Сарепта" и сэкономить несколько сотен долларов.