Покраска пластика в салоне своими руками - Прожег обшивку потолка в машине: как делать ремонт?
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. ВАЗ Самара отзывы владельцев: плюсы и минусы.Как устранить прожоги от сигарет
Автомобилисты часто самостоятельно создают себе дополнительные проблемы, нарушая правила эксплуатации машины. Нет, никто не запрещает курить в транспортном средстве. Это личный выбор сугубо каждого владельца машины. Но неаккуратное обращение с сигаретой влечёт за собой такие неприятные последствия как следы прожогов на обивке.
Даже самая качественная обивка салона автомобиля постепенно изнашивается, пачкается, рвется, приобретает непрезентабельный вид и в конечном итоге требует замены. И тогда возникает вопрос: какой материал выбрать для обшивки? При выборе нужно также учитывать, для каких целей используется машина, ездят ли в ней домашние животные и как проявляет себя тот или иной материал в различных условиях, в частности, в жару и холод. Чаще всего выбирают между кожей и тканью.
252 | В процессе эксплуатации на экокоже могут появляться потертости, царапины, трещины, разрывы. Но это не повод выбрасывать испорченную мебель или чехол. | |
328 | Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. | |
312 | Просмотр полной версии : Кузов, интерьер, экстерьер. | |
149 | Учиться никогда не поздно! | |
284 | Один из страшных снов автомобилиста: кто-то серьезно поцарапал его машину. | |
246 | Nissan Wingroad | |
442 | Просмотр полной версии : Кузов и салон. Форум Fluence-Club. | |
79 | Курение в салоне автомобиля — обычное дело для многих автовладельцев. |
Ездовой комфорт автомобиля складывается из массы факторов: плавности хода, динамики, эргономики, обзорности Но не последнюю роль играет и количество проникающего в салон шума. В этом материале Дром подробно расскажет о шумо- и виброизоляции и выяснит, сколько в это придется вложить денег. Об этом задумываются очень многие владельцы автомобилей: неужели нельзя было сделать хорошую «шумку» на заводе? Тем не менее машины начального, а сегодня даже среднего класса зачастую лишены шумоизоляционного материала или «обклеены» им по минимуму. Главная причина, по которой автопроизводители не делают специальные изолирующие элементы на кузове, — экономия.