Почему вода в реке не кончается 2 класс
Существует в географии такое понятие как питание реки. Первая разновидность такого "питания" - дождевое, снеговое, ледниковое, когда вода в реке пополняется за счет осадков. Грунтовое или подземное питание, когда вода будто "скатывается" в реку из вышележащих поверхностей, то есть когда русло реки как бы "врезано" в грунт, в почву. И еще одна разновидность источников питания, за счет чего и не кончается вода в реках, - это озерное, когда реки, берущие свое начало в озере "пополняются" его водами.Урок окружающего мира на тему "Реки" во 2-м классе по программе "Школа-2100"
Заметки опубликованы в газете «Верный путь» Правдинского городского округа в период времени с 16 декабря г. Автор: В. Гусев, краевед. Автор выражает сердечную благодарность уроженке города Фридланда госпоже Урсуле Клуге урожд.
Познакомить с особенностями рек и озер, с причинами течения рек, их полноводностью, научить находить крупные реки и озера на карте. Развивать познавательную и творческую инициативу учащихся, коммуникативные способности. Учить бережно относится к природе. Оборудование: проектор, карта полушарий, схема реки, аудиозапись «Звуки реки», кроссворд, контурные карты материков для работы в группах, текст о реке для каждого учащегося, маркеры. Знание — сокровище, которое повсюду следует за тем, кто им обладает.
Вода является источником жизненной энергии, необходимой и взрослому и ребенку. Школьнику достаточное количество воды требуется для поддержания активности, бодрости и внимательности на уроках. По данным Роспотребназора, в течение всего времени пребывания в учебном заведении, ученикам должен быть обеспечен свободный доступ к питьевой воде.