Наддув своими руками на карбюратор
Пробовать скорее всего пробовали и пытались повторить , раз информация о нем "лежит" в открытом доступе. Но вопрос остается в том, что из этого получится и насколько это реально. В х годах изобретатель-механик Том Огл создал новый тип карбюратора. Хотя устройство Огла было испытано и позволило проехать расстояние до 48 километров на одном литре топлива , оно никогда не производилось на коммерческой основе.Устройство карбюраторов авиамодельных двигателей
Видео Автомобили Нагнетатель механический своими руками. Нагнетатель механический своими руками Oh no! JavaScript no working? О видео Пожаловаться.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 3 мин. Наиболее действенным способом увеличения мощности двигателя автомобиля является турбина. Однако она имеет ряд существенных недостатков таких как: наличие турбоямы, оптимальная работа в небольшом диапазоне оборотов двигателя, невысокий ресурс, сложность установки в неподготовленный для этого двигатель. Многие из этих проблем способна решить электротурбина. С электротурбиной необходимое давление наддува можно создать в любой момент и можно сбавлять обороты не боясь, что давление понизится.
Вот все смеются над этой нехитрой конструкцией — «Система Инерционного Наддува» для Уралов. Дескать, толку никакого от нее нет, один сплошной гербалайф. В общем, не работает оно. Друзья мои, а как же оно будет работать, если тот кусок дерь… то есть алюминия, который ныне продают под видом этой системы — в принципе неработоспособен! Он настолько отличается от того, как оно должно быть, что просто диву даешься! Смотрим на картинки.