Мягкие куклы в домашних условиях - Создание эффективной предметно-развивающей среды для ребенка
Во времена инноваций и внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметно- развивающая среда является одним из средств, формирующих личность ребенка. Она способствует его всестронему развитию, обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие. Каждый человек от рождения наделен мощной системой, готовой к восприятию окружающей мира, это мощная система называется сенсорной чувствующей. Родившийся ребенок способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод, то есть воспринимать бесконечное разнообразие окружающей среды.Предметно-пространственная среда группы
Мария Монтессори — итальянский педагог, разработавший уникальную, эффективную систему воспитания и обучения детей. Автор методики утверждал, что дети получают знания из окружающей среды, в отличие от взрослых, которые обучаются осознанно. Согласно Монтессори, не стоит вмешиваться в природу ребенка, нужно помочь ему получить необходимые знания и навыки, сформировав для этого развивающую среду. Для этого не нужны дорогие, модные игрушки, родители применить методику могут в домашних условиях, а педагоги — в условия детского сада. Развивающая предметная среда Монтессори — это возможность дать ребенку то, в чем он больше всего нуждается на текущий момент. Развивающая среда по системе Монтессори — это пространство, окружающее ребенка и помогающее ему развиваться и обучаться.
Принципы организации предметно-пространственной. Развитие ребёнка-дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная педагогическая среда, в которой он живёт и учится самостоятельно.
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Федеральная образовательная программа дошкольного образования далее - Федеральная программа разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября г. Федеральная программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:.