Мотособака из мотоблока своими руками
В личном хозяйстве и на дачных участках все чаще и чаще можно увидеть такую универсальную технику как мотоблок или мотобуксировщик. Данные агрегаты в последнее время пользуются огромной популярностью. Но обладатели такого аппарата часто задаются вопросом, нужны ли права для его управления? Кто-то ответит, зачем права для езды по огороду?Как сделать мотособаку из мотоблока схема и чертежи
Как всегда все бюджетно и доступно для простого человека, и так поехали… Автором и конструктором разработчиком является Николай из г. Что касаемо самого мотоблока — то некаких изменений в заводскую конструкцию внесено не было, а вот гусеничная платформа, рама, гусеницы, ведущие звезды, механизм натяжения -это все сам Николай сделал своими руками. Гусеница для вездехода сделаны из транспортерной ленты и ПВХ толстостенной трубы, траки прикручены к ленте с помощью болтов и гаек размер гусениц 80 Х , толщина ленты составляет 4 мм. Ведущие звезды выпилены из ПНД полиэтилен низкого давления Так же сделан механизм натяжения и рама гусеничной платформы. Получается что мотоблок просто устанавливается на платформу, закрепляется и все..
В продаже есть много хороших моделей мотоблоков: Нева, Кентавр, Зубр и прочие. Но, к сожалению, большинство из них идёт без штатного освещения. И если вам посчастливилось купить неэлектрифицированный агрегат — не отчаивайтесь! Решить проблему с отсутствием света будет не сложно, и мы расскажем вам, как это сделать. Небольшая модернизация только улучшит ваш аппарат, а главное, повысит его безопасность, когда придётся возвращаться с поля в тёмную пору суток.
Конструкция мотобуксировщика. Или как выбрать мотобуксировщик
Мотобуксировщики или как их ещё называют мотособаки, запчасти к ним мы продаём в городе Кострома не первый год. А теперь уже и занимаемся производством мотобуксировщиков и запчастей к ним. Продаём их не только в России но и в Европе. За последние десять лет мотобуксировщики получили большое распространение в связи с тем, что они дешевле снегоходов, расходуют меньше топлива, проще и дешевле в эксплуатации. А за последние год-два их качество серьёзно поднялось.