Механический привод второй камеры дааз 2107
Автосервис Толика. Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем. Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.Вход для пользователей
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ.
Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 11, Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 12,
Решил переделать "слоник" так как струя топлива при нажатии на газ била в дифузор и потом всё это дело капало на заслонку, для чего я изготовил свой "слоник" Т. Затем купил слоник от солекса и откусил у него хобот на 40, потом припаял его к уже готовому латунному цилиндрику всё держится надёжно. Этим я добился то что у нового слоника хобот можно гнуть как хочеш, ну и выгнул его так что теперь струя бьёт точно между дифузором и заслонкой не задевая их, благодаря этому разгон стал более динамичным.