Как сделать ремонт бампера
Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового "пистолета" с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.Ремонт бампера своими руками
Мы устраняем последствия ДТП, следы естественного износа: трещины и сколы, царапины и потертости, пробои, вмятины, поломки креплений. Опытные мастера используют высокотехнологичное оборудование и качественные расходные материалы для быстрого достижения безупречных результатов. Среднее время ремонта без покраски составляет от 40 минут, с покраской — от 2 часов. В рамках ремонта бампера в зависимости от его состояния мастера выполняют следующие виды работ:. При локальной покраске мастер использует специальный краскопульт и особую технику нанесения. Перед лакировкой область перехода покрывается промышленным растворителем, который разжижает заводской лак.
Как ремонтируют бамперы?
Ремонт бамперов как передних, так и задних из стеклопластика и пластика — очень востребованная в Москве услуга, так как это наиболее часто повреждаемый в авариях кузовной элемент. Данная деталь является буфером между препятствием и жизнеобеспечивающими агрегатами автомобиля: радиатором, вентилятором, двигателем. Основная задача бампера — принять на себя всю силу удара и не допустить ее распространения на более важные детали двигателя. Как правило, бамперы лопаются, рвутся, утрачивают фрагменты.
Прежде чем начать саму статью, стоит рассказать, что отказ механизма рулевого управления может привести к непредвиденным последствиям. Производители уделяют максимум внимания основным элементам автомобиля при создании и производстве, в которые входит и рулевое управление. Но несмотря на все предосторожности производителя, все же любой механизм имеет свой срок службы, и требует постоянного технического обслуживания. На фото: Механизм рулевой рейки с гидроусилителем рулевого управления в разрезе Основные поломки рулевого механизма Как уже упоминалось выше, рулевой механизм — это один из самых надежных узлов, который способен продолжать работу даже при многочисленных мелких поломках. Чаще всего, первые неисправности могут проявиться после пробега в — км. Во первых на рулевой колонке может образоваться коррозия, которая может серьезно повлиять на все узлы механизма.