Как сделать мегафон детализация звонков
МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции. Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.Можно ли сделать детализацию звонков чужого номера Мегафон?
АТС поможет вашей компании контролировать телефонные продажи. История звонков детализация — один из важнейших разделов АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников. В историю звонков попадают все входящие и исходящие звонки с мобильных, SIP-телефонов и софтфонов, в том числе звонки между сотрудниками одной АТС по добавочным номерам. Чтобы создать заметку, во время прослушивания записи разговора нажмите на иконку рядом с кнопкой «Скачать». Нажмите на имя сотрудника в таблице или введите его в поле «Найти звонок», и вы можете посмотреть историю звонков конкретного менеджера за выбранный период. Нажмите на номер клиента или введите его в поле «Найти звонок» и вы получите все его звонки в вашу компанию за выбранный период.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 июня , печатный экземпляр отправим 3 июля. Рубрика : Информационные материалы. Дата публикации : Статья просмотрена: раза.
Выберите интересующие вас номера в разделе «Абоненты» и нажмите на нижней панели кнопку «Заказать детализацию вызовов». В открывшемся пошаговом мастере заказа выберите диапазон дат по умолчанию выбран период с начала месяца по текущую дату. Выберите формат файла. После обработки заказа детализация будет доступна для скачивания в разделе «Заказы и обращения» либо придёт на выбранный вами адрес электронной почты. В Личном кабинете детализация вызовов предоставляется бесплатно.