Как отремонтировать радиатор охлаждения своими руками
Автомобильные радиаторы выходят из строя не так часто, тем не менее, это всегда происходит неожиданно и не вовремя. Согласитесь, что тратить деньги, причем немалые, на покупку нового агрегата ну совсем не хочется. Особенно, когда можно восстановить деталь.Как самому отремонтировать автомобильный радиатор
Автомобильные алюминиевые радиаторы системы охлаждения, АКПП и кондиционера из-за своего местоположения часто разгерметизируются из-за механических повреждений. При этом алюминий плохо поддается пайке и сварке из-за плотной оксидной пленки на поверхности, которую трудно удалить механическим методом или нагревом. Слой окисла препятствует адгезии припоя с металлом, поэтому при нарушении технологии он легко отделяется и вновь образуется течь. В этой статье расскажем, как можно запаять радиатор охлаждения из алюминия самостоятельно, какие инструменты, флюсы и припои лучше подойдут для этой цели. Перед тем, как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях, стоит выбрать подходящую технологию ремонта.
Каждая деталь автомобиля имеет свой собственный ресурс, а работа без поломок на протяжении длительного времени невозможна ни для одного устройства. Это относится и к радиатору автомобиля, рассматриваемого как наиболее слабая часть мотора. Его соты со временем будут забиты грязью, попадающей в них из рубашки охлаждения двигателя.
- Чем паяются алюминиевые соты на радиаторах
- Мы заботимся о Вашем комфорте.
- Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью в системе охлаждения автомобиля.
- Если в дороге потек радиатор, то надо сначала минимизировать протечку, а потом записаться в автосервис для полноценного ремонта.
Устранение мелких трещин в радиаторе | 267 | Радиатор автомобильного кондиционера становится причиной утечки фреона довольно часто. |
Ремон радиатора и испарителя кондиционера цена | 430 | Когда речь идет про неисправности радиаторов охлаждения, то большая их часть связана с появлением течи в пластиковых бачках. Но самое обидное то, что к сожалению далеко не все повреждения можно отремонтировать методом пайки пластика. |
Что важно знать о работе автомобильного радиатора | 77 | Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. |
Способы ремонта радиатора своими руками | 160 | В нашей статье мы подробно описали основные методики ремонта радиаторов автомобилей из алюминия. |
Признаки неисправностей | 483 | Утечки охлаждающей жидкости и восстановление поврежденных деталей радиаторов устраняют как с помощью современных полимерных материалов, так и традиционными способами — пайкой и сваркой. |
Ремонт сотовой части | 220 | Где находится нижний патрубок теплообменника и что делать, если он остается холодным даже после прогрева мотора? Какие меры предпринять, если радиатор потек в дороге? |
Почему радиатор охлаждения выходит из строя | 419 | Нередко неисправность радиатора можно устранить своими руками. |
Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы. Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора. В первую очередь она применяется для починки радиатора с малозаметными трещинами, через которые идёт потеря охлаждающей жидкости. Эпоксидная смола подходит для ремонта разнообразных повреждений у входных и выходных трубок, трубок решётки радиатора.