Электрический наддув двигателя
Двигатель TSI Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск объединяет последние достижения конструкторской мысли — непосредственный впрыск топливаи турбонаддув. Концерн Volkswagen разработал и предлагает на своих автомобилях линейку двигателей TSI, различающихся по конструкции, объему двигателя, мощностным показателям. В конструкции двигателей TSI производителем реализовано два подхода: двойной наддув и просто турбонаддув. Двойной наддув осуществляется в зависимости от потребности двигателя двумя устройствами: механическим нагнетателем и турбокомпрессором.Garrett разработала серийный электрический турбонаддув, как в Формуле 1
Наддув — принудительное повышение давления воздуха выше текущего уровня атмосферного в системе впуска двигателя внутреннего сгорания , приводящее к увеличению плотности и массы воздуха в камере сгорания перед тактом рабочего хода, что, согласно правилу стехиометрической горючей смеси для конкретного типа мотора, позволяет сжечь больше топлива, а значит увеличить крутящий момент и мощность, соответственно при сравнимой частоте вращения. Буквальным следствием этой технической особенности стало одно из ранних применений наддува для компенсации высотного падения мощности в авиационных маршевых ДВС. Также, наддув есть любого рода создание повышенного давления в принципе. Существуют понятия наддува кабин высотных и космических летательных аппаратов для создания подходящих для людей условий, наддува баков гидросистем для предотвращения вспенивания рабочей жидкости и для поступления топлива в жидкостных ракетах в условиях невесомости и т. Под агрегатным подразумевается наддув, создание которого обеспечивается неким агрегатом. Фактически, таковых агрегатов в технике всего три — турбонагнетатель , приводной нагнетатель , нагнетатель с электрическим приводом.
Турбокомпрессор: сердце системы наддува воздуха
Уважаемые покупатели, если у Вас остались вопросы по данному товару, задайте их менеджеру нашего интернет-магазина. Заказать звонок. Забыли пароль?
- Каталог автосервисов Украины
- Клубный магазин.
- Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 4 мин.
- Поиск Написать публикацию.
Системы наддува могут иметь разную конструкцию, но задача у них общая: повышение давления воздуха во впускном коллекторе, которое, в свою очередь, оборачивается повышением КПД двигателя. Наиболее распространенным на сегодняшний день является турбонагнетатель, использующий для работы энергию потока отработанных газов. В процессе сжатия с увеличением плотности воздух подвержен нагреву - из-за термодинамического эффекта и контакта с горячими элементами компрессора.