Датчик для включения света своими руками схема - Сигнализация из мобильника своими руками Автоэлектр
На резисторах R1 и R2 собран делитель напряжения, многооборотный построечный резистор R3 служит для калибровки вольтметра. Конденсатор C1 защищает вольтметр от импульсной помехи и сглаживает входной сигнал.Проверка датчика фаз на автомобиле
Забыл пароль? Оставленная на стоянке возле дома автомашина темной ночью может стать абсолютно невидимой, это касается и остановки на обочине шоссе для сна. Таймер для обогрева зеркал автомобиля. Во многих автомобилях есть опция подогрева зеркал заднего вида.
Автоэлектрика сигнализатор габаритных огней -схема. По действующим правилам дорожного движения у автомобиля должны быть включены фары как при движении по шоссе, так и в городе, в любое время суток. Это вполне выполнимо, - включить фары не сложно, так как при этом загорается подсветка приборной панели. К этому легко привыкаешь, другое дело не забыть фары выключить. При выключении зажигания фары гаснут, но габаритные огни продолжают гореть.
Данная статья предназначена в дополнение статьи « Термокомпенсированный регулятор напряжения » и может служить её дополнением или как отдельная схема индикатора , который предназначен для контроля состояния аккумуляторной батареи, в зависимости от её температуры. Схема проста в изготовлении и не требует практически никаких настроек, так как используется всего один подстроечный резистор. Если аккумуляторная батарея имеет нормальное состояние без нагрузки при работающем двигателе, то есть нормальную зарядку и нормальное напряжение, то в этом случаи будет гореть светодиод HL3 зеленый. При неработающим двигателе и низкой температуре к примеру зимой может гореть и светодиод HL2 жёлтый , который говорит о низком напряжении, хотя напряжение может находиться и в норме. Светодиод HL1 «красный» индицирует критический недозаряд.