Что нового для ремонта авто
Как бы часто мы его ни мыли, ни натирали воском и ни полировали, его кузов и остекление подвержены мелким механическим повреждениям. Помимо этого, часть материалов тускнеет, из-за чего теряется первозданный вид авто. Второй момент касается функциональных частей автомобиля с пробегом, на которые потенциальные покупатели всегда обращают внимание при осмотре.Стоит ли вкладываться в ремонт авто перед продажей
В автосервисах Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы перед началом малярно-кузовного ремонта проводится дефектовка — поиск и определение характера, количества, степени тяжести повреждений. К процедуре привлекаются специалисты автосервиса по ремонту, приемке и оценке повреждений автомобилей, они не пропускают даже незначительных неисправностей. Записаться на ТО. Изъяны фиксируются и вносятся в карту осмотра и учитываются в расчетах стоимости ремонта.
Комиссия ЕС представила предложение, которое может оказать огромное влияние на автовладельцев в Европе: ремонт автомобилей старше 15 лет должен быть запрещен. Брюссель так хочет защитить окружающую среду и в то же время продвигать электромобильность. В ЕС рассматривают возможность запрета ремонта автомобилей старше 15 лет.
Уход с отечественного рынка иностранных автоконцернов внес существенные коррективы в планы не только покупателей автомобилей, но и в планы руководителей компаний, которые специализируются на устранении повреждений кузова и лакокрасочного покрытия ЛКП. Чтобы бизнес кузовного ремонта процветал, несмотря ни на какие трансформации рынка, руководители таких предприятий должны быть в тренде и вносить оперативные коррективы с учетом новых реалий. Для этого главы компаний и руководящие сотрудники должны пройти соответствующее обучение. Благодаря такому обучению, можно открыть предприятие заново и выйти на лидирующие позиции. Необходимость в обучении по этой программе возникает из-за того, что прежние методы работы не обеспечивают необходимой эффективности.