Авиа стабилизатор
Avia News » Авиастроение » Авиамодель ч. Изготовление горизонтального стабилизатора.Самолётный стабилизатор
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП», в рамках кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по созданию нового перспективного пассажирского самолета МС, завершило работы по изготовлению стабилизатора часть хвостового оперения на четвертый авиалайнер. Стабилизатор отправлен из Ульяновска на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки воздушного судна. Данный агрегат практически полностью состоит из композитных материалов — доля углепластика в нём составляет почти 90 процентов. Использование подобных материалов даёт серьезное снижение массы по сравнению с аналогичным металлическим стабилизатором.
Инверторный стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS15000 (15кВА/13,5кВт) настенный
Обеспечивает продольную устойчивость летательного аппарата на всех режимах полёта. Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты. У самолётов с хвостовым расположением оперения горизонтальное оперение устанавливается в хвостовой части самолёта — на фюзеляже или на верху киля T-образная схема. В схеме « утка » оперение располагается в носовой части самолёта перед крылом. Возможна комбинированная схема, когда у самолёта с хвостовым оперением ставится дополнительное переднее оперение — схема с ПГО переднее горизонтальное оперение , позволяющая использовать преимущества обеих указанных схем.
Есть в наличии 1. В корзину В корзине. Купить в 1 клик. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. Описание Характеристики Описание. Персональные рекомендации.